Лучшее время для визита в офисы Уралэнергосбыта
Энергетики компании "Уралэнергосбыт" посчитали, в какие дни и какие часы офисы обслуживания наиболее загружены. На основании этих данных были составлены рекомендации для тех, кому нужна консультация, но кто при этом не терпит очередей.
Самые «счастливые» для получения ответов – с 1 по 8 число каждого месяца. Клиентов в это время практически не бывает, в офисах можно найти от силы пару посетителей. Позже потребителям начинают приходить квитанции, они спешат в офисы обслуживания, для того, чтобы заплатить, уточнить данные или решить внезапно возникшие вопросы. Такое движение обычно продолжается до конца месяца.
Если смотреть на загруженность офисов обслуживания по дням недели, то больше всего посетителей приходят во вторник, среду и четверг. Поэтому без очередей скорее всего можно решить свой вопрос с утра в понедельник или в пятницу.
Потребителям напоминают, что адреса всех офисов обслуживания можно найти на сайте uralsbyt.ru в разделе «Офисы обслуживания». Также компания имеет ряд дистанционных сервисов, через которые можно передать/уточнить информацию или решить возникшие вопросы:
Источник
Все новости»
|