Прием специалистов МРСК Урала по вопросам дебиторской задолженности
Многие жители Челябинской области получили от компании ОАО "МРСК Урала" квитанции с напоминанием о необходимости оплатить просроченные долги.
С момента рассылки квитанций жителям Челябинской области с итоговым напоминанием о существующей дебиторской задолженности в адрес прежнего гарантирующего поставщика – ОАО "МРСК Урала" энергетики обработали обращения более 1200 клиентов. Стоит отметить, что из них только порядка 4% потребовалось оформление заявлений на перерасчет. Во всех остальных случаях задолженность была подтверждена. Большая часть обратившихся выразили желание ее погасить.
В настоящий момент энергетики увеличили количество специалистов по взаимодействию с клиентами по дебиторской задолженности на очном приеме.
В случае погашения задолженности до 31 декабря 2019 года компания не будет производить начисление пени в адрес потребителей, оплативших задолженность добровольно.
В декабре электросетевая компания значительно увеличила количество сотрудников в точках приема обращений. Прием осуществляется полный рабочий день и на нем задействовано больше специалистов, чем раньше.
Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности также можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, а также по единому телефону поддержки клиентов 8 800 25 01 220 (звонок по России бесплатный), посредством обращения в Интернет-приемную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220. Кроме того, вы можете обратиться очно в офисы компании.
Источник
Все новости»
|