"Умные" технологии для "Умного города"
Компания «Интерсвязь» продолжает развивать электронный сервис «Обратиться в ЖЭК». К нему уже подключены более двух тысяч домов. Те, кто использует сервис, могут в любой момент сообщить коммунальным службам о возникшей проблеме – будь то прорванная труба, сломанный лифт или засорившийся канализационный стояк.
В сервисе предусмотрено несколько разделов – теплоснабжение, электроснабжение, оплата и начисление и другие виды коммунальных услуг. Сервисом имеет право пользоваться не только собственник жилья, но также и тот, кто снимает квартиру.
Большинству потребителей коммунальных услуг такой сервис пришелся по душе. Осваивают нововведение и сами управляющие компании. Согласно новым правилам, обращение граждан должны теперь приниматься и в электронном виде. Именно поэтому сервис становится таким популярным и каждый месяц внедряется во все большее количество домов.
Электронный сервис «Обратиться в ЖЭК» работает в рамках системы «Умный город», которую активно внедряет компания «Интерсвязь». Некоторые программы этой системы активно используют операторы управляющих компаний города. Одна из таких программ сводит показания всех общедомовых приборов учета в единую систему, выводящую показания на экран. Такая система позволяет оперативно замечать аварии на сетях, например, порыв трубы водоснабжения.
Стали оснащать подобными системами и теплотрассы. Для мониторинга их состояния используют целую систему датчиков, которые также передают показания в единый центр. При этом датчики показывают даже степень износа труб – это позволяет вмешаться в ситуацию до аварии.
Все новости»
|