Росводоканал увеличил объем on-line расчетов с потребителями до 440 млн
ГК Росводоканал сообщает, что увеличила долю on-line платежей в прямых расчетах с частными потребителями до 20% или 440 млн рублей в год, благодаря внедрению инновационной биллинговой системы DigitCITY.
Росводоканал, обслуживающий свыше 6,7 млн человек, последовательно повышает качество сервиса и уровень комфорта для потребителей в рамках реализации масштабной инвестиционной программы по модернизации инфраструктуры объемом 22 млрд рублей.
Система DigitCITY, разработанная при участии специалистов компании в настоящий момент обслуживает порядка 150 тысяч лицевых счетов потребителей проживающих в частных домах в Краснодаре, Твери и Оренбурге. Ежегодный объем платежей, собираемых через систему превышает 440 млн рублей.
Абоненту достаточно доступа в интернет, чтобы внести информацию по приборам учета, получить счет и оплатить его с помощью международных систем VISA, MasterCard. Система поддержки сервиса дает необходимые разъяснения по возникающим у потребителей вопросам в режиме 24/7.
Универсальность системы позволяет использовать ее не только для расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, но и других коммунальных платежей, а также принимать оплату за детские сады, школы. Любая кредитная организация может подключиться к DigitCITY, обеспечив своим клиентам доступ ко всему спектру сервисов.
«Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимально комфортный режим, помочь им экономить и деньги, и время, обеспечив максимальную надежность операций. Система DigitCity доказала свою эффективность и мы планируем дальнейшее расширение охвата абонентов этим сервисом и другими высокотехнологичными услугами. Сейчас совместно с органами социальной защиты мы работаем над возможностью учета электронных справок об отсутствии задолженности для абонентов, обращающихся за субсидиями», - сказал коммерческий директор ГК Росводоканал Георгий Болдин.
Все новости»
|